МАОУ СОШ №15 г. Балашова Саратовской области
Балашов
  • Название коллегиального органа управления

    Цель деятельности методического совета – обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательной организации, повышение квалификации учителей, формирование  профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, рост их профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    • Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    • Распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    • Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    • Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    • Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    • Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    • Обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;
    • Осуществление контроля и оказание поддержки в реализации новых педагогических методик, технологий;
    • Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и выработка рекомендаций педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    • Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представления к званиям, наградам и другим поощрениям;
    • Участие в разработке вариативной части учебных планов;
    • Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    • Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    • Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов участников образовательного учреждению;

    Содержание работы органа управления

    • Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    • Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    • Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    • Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    • Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    • Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    • Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебныхпрограмм;
    • Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Непершина Галина Ивановна.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (845) 453 25 29
    Электронная почта
    Balash15@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Соловова Ирина Александровна.
    Заместитель директора по ВР
    Мировая художественная культура, Музыка
    Колоскова Елена Васильевна.
    Руководитель дошкольного отделения
    История (Россия в мире)
    Сусикова Елена Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Струговщикова Инна Александровна.
    учитель биологии
    Биология, География
    Артамонова Людмила Николаевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Большекова Ксения Владимировна.
    Учитель истории
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Краеведение, Экономика
    Борщева Ирина Николаевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Гришина Ольга Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Килымнык Оксана Владимировна.
    Учитель информатики и математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Курс "Научные основы информатики", Математика
    Попова Виктория Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Петрова Юлия Константиновна.
    Учитель немецкого языка
    Иностранный язык
    Мясникова Наталья Павловна.
    Педагог-психолог, учитель технологии
    Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie