В соответствии с федеральным законом - от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Уважаемые родители!
С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
Стандарт регулирует отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее дети с ОВЗ).
Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ - http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступно для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
На входе в здание для маломобильных групп населения установлена кнопка вызова сотрудника, произведена разметка путей движения, имеется тактильная табличка со шрифтом Брайля. Во дворе оборудована площадка для парковки автомобиля инвалида. Имеется безбарьерный вход для инвалида-колясочника. Установлены средства информационно-навигационной поддержки, навигационные наклейки, контрастные знаки на дверях и лестницах. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена возможность заниматься в учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта по запросу участников образовательных отношений; Обеспечена безбарьерная среда передвижения по первому этажу; произведена разметка путей движения.